Календарь событий |
Цели создания портфолио и данного сайта |
Повышение квалификации |
2006 год | |
2009 год. |
|
2010 год | |
2011 год | |
2012 год | |
2013 год | |
2013 год | |
2014 год | |
2014 год | |
2014 год | |
2014 год | |
2015 год | |
2015 год | |
2016 год | |
2016 год | |
2017 год | |
2017 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2018 год | |
2019 | |
2022 | |
2022 |
Награды и поощрения |
2008 год | |
2008 год | |
2009 год | |
2009 год | |
2009 год | |
2009 год | |
2010 год | |
2010 год | |
2012 год | |
2012 год | |
2013 год | |
2013 год | |
2013 год | |
2014 год | |
2015 год | |
2016 год | |
2017 год | |
2018 год | |
2019 год | |
2019 год | |
2019 год | |
2021 |
Методы работы с учащимися |
Для достижения поставленных целей я использую различные методы работы, такие, как инструктаж по ТБ, рассказ, эвристическая беседа, лекция, объяснение, показ и демонстрация мультимедийных материалов, с целью иллюстрации при объяснении нового материала. Особенно эффективными в преподавании информатики являются следующие методы:
Оптимальным является проведение уроков повторения или обобщения пройденного материала в форме проектов. Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в процессе работы кружка информатики.